вторник, 5 сентября 2017 г.

Coloring with New Magic Paints from Fabrika Decoru

Привет друзья!

Ура! Я так рада наконец-то поделиться с вами своими работами и впечатлениями от работы с новыми волшебными сухими красочками от Фабрики Декору! Волшебными, потому что теперь они с эффектом перламутра и золота, и выглядят просто потрясающе в работах! Что ж, ближе к делу... :)
Мне захотелось ими пораскрашивать... Я выбрала три формата раскрашивания, ими и поделюсь. В первом варианте я раскрасила красивенный букет, который отштамповала черными чернилами архивного качества, чтоб можно было работать с водичкой.
Еще больше вдохновения и обзоры этих волшебных новинок вы найдете в блоге Фабрики Декору!
Я использовала тонкую круглую кисточку и предварительно смешивала красочку с водой на акриловом блоке. Красочки очень насыщены цветом и перламутровыми частичками также. Жаль, что на фото не возможно передать тот блеск и переливание что в жизни... Использовала: ashy pink, mango with gold, shimmer ruby, emerald with gold, icy avocado, metallic jeans.

В следующей работе я решила попробовать как эти красочки справятся с раскрашиванием без контура, и результат меня очень порадовал! Я использовала аква кисточку и разбавляла красочки на акриловом блоке.
С помощью трех цветов, у меня получилось придать цветку объем и нереально красивый золотой блеск. Для цветочка я взяла: golden sand, mango with gold, shimmer ruby - у всех этих красочек золотой финиш. Для листиков использовала: emerald with gold, icy avocado.
в центре цветов добавила малюсенькие капельки белыми дотсами.
Надпись черными чернилами и немножко брызг теми же красочками и больше ничего добавить не хочется, потому что эти красочки очень самодостаточны.
Для следующего варианта было решено использовать темный кардсток, но не черный, а темно коричневый... Захотелось создать открытку с осенним настроением :)
В этой работе преобладают перламутровые оттенки и пудра для эмбоссинга "серебрянный доллар" также придала прохладной нотки всей работе. Я использовала: purple crystal, ashy pink, shimmer ruby, shimmer graphite, mango with gold.
Как видите красочки отлично смотрятся на темном фоне и делают работу яркой и динамичной. Завршающей ноткой было добавление стекляных капелек с глиттером "северное сияние".

Спасибо, что зашли, надеюсь вам понравились мои работы и вдохновили вас на новые творческие подвиги)))
До встречи очень скоро!

4 комментария:

  1. Таша, последняя открытка просто роскошная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжела! Она была первой, мне тоже нравится такой эффект на темном фоне ;)

      Удалить
  2. Просто восхитительные открытки! Необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что мои работы понравились :)

      Удалить