среда, 15 февраля 2017 г.

My Valentine.

Привет друзья!

Как же я люблю когда уже можно все показывать! Пока конечно не все))) но все же... Сегодня я с открыточкой валентинкой, которую сделала для своего любимого мужа.
 Ничего вычурного и накаких излишеств, самое главное - слова)))
А слова очень хотелось написать красиво, но для такой криворучки как я в помощь мне стал новый набор штампов от Cherrylana Designs "Каллиграфия"! Этот набор включает в себя как русские так и украинские символы и буквы, которые очень красиво складываются в слова! Я влюблена в этот набор! Очень здорово, что Светлана выпустила также и английский вариант такой эксклюзивной калиграфии!!! С ним вы еще увидите у меня работы! ;)
Работать с этим набором достаточно легко, главное попробовать и приноровиться к нему. Для работы я выкладываю всю фразу сразу на акриловый блок и в процессе беру по одной буковке на блок поменьше.
Так как ваши буковки почти все будут связаны между собой, штамповать лучше всего по одной буковке соприкасая их. Для удобства я также легонько начертила линии карандашом. Советую рисовать по одной линии сразу заполняя их ;)
Тут на фото очень хорошо видно как буковки соприкасаются хвостиком)
Еще хочу обратить ваше внимание на следующее: чтоб ваш почекр смотрелся красиво и аккуратно старайтесь выравнивать главные чёрточки/линии, то есть те, которые толстые) простите, но я не знаю как правильно их называть))))
Такой набор позволит вам воплощать на много больше идей в жизнь, он реально расширит возможности написания самых разных надписей как в открытках, так и в страничках или других ваших работах!!!
На сегодня у меня все, надеюсь информация была полезной и до скорой встречи! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий