воскресенье, 30 октября 2016 г.

СП "Shape Up" со ScrapBox. Этап 3.

Привет-привет!

Я не забыла, и еще успеваю в линки!!! Третий этап СП "Shape Up" со ScrapBox и ОЭ на этом этапе: ленты и/или нити.
Этот разворотик у меня складывался постранично, и первая была готова еще вчера, а над второй долго колдовала, потому что фотографии в этот раз мне распечатали плохого качества, и я прям терзалась брать их, или нет, решила, что все равно будет с фото, но другим, соответственно и идею странички рожала дольше))))...
Вобщем, вот он разворот...
Интересно, угодаете ли вы какая страничка из этих двух родилась на одном дыхании?! ;)
И детальки... Честно, днем сфотографировать не успела, и решила, что надо учиться фотографировать под лампой, зима ведь на носу)))) поэтому фото немного не такое как хотелось бы))) Но лучше, чем могло быть)))
Тут у меня нить и для декора и как элемент крепления)))
А еще нить в тежике из чипика ScrapBox, тег я затонировала немного дистресс чернилами, как и остальные края всех своих страничек)
И моя любимая лента тут тоже на своем месте)))
Думаю не надо объяснять почему тут столько звезд, блеска и эмоций)))) Это ведь Старбакс, в который я зашла после шопинга в Манавгаде, а так как это была мечта из мечт, а в Украине Старбакса и не панируется, то я была просто мега счастлива!!!))))) Это день, ради которого стоит жить!!!))) эх, как круто, что эти воспоминания и эмоции остаются со мной!)))
Первый поход в кофейню "Світ Кави" Киев с дорогой кофейной подругой...
Тут у меня ниточки спрятаны под фишкой...
Немного кальки для интереса и так мне понравился фон бумаги, что просто не хотелось его закрывать... но все же чего-то нехватало...)))
Тут тоже немного ниточек... )))
И конечно же не обошлось без косяков)))) когда прикрываешь фото и делаешь брызги и вроде бы все готово, смотришь, и тебе обязательно надо еще вот там точечку ляпнуть, и конечно же эти точечки просто обязаны попасть на фотку, про которую ты вообще уже не думаешь)))) хахаа)))) Но это не страшно, я к этому уже привыкла, мне кажется у меня 80% работ с моими фотографиями испачканы брызгами)))) А как у вас с этим?! ;)

Хочу добавиться в галлерею октября Фабрики Декора, так как использовала бумагу из набора "Ботаника", а также слова из вырубок, высечку из коллекции Магнолия Скай, клей универсальный, стеклянные капли с глиттером "Гламурный черный" и кофейную фишку.

Спасибо, что зашли, на сегодня все! Жду ваших комментариев, и всем желаю хорошего вечера!

7 комментариев:

  1. Как и все странички- выдержаны в одном кофейном стиле. Мне даже "слышен"этот дерзкий аромат кофе😄
    Думаю, что левая страничка сложилась на одном дыхании. Угадала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за комментарий! Да, ты угадала, именно левая страничка далась легко, а все потому, что фотография уже давно была под рукой, а вот со второй пришлось сразу экспериментировать))) А я такой человек, который любит выносить идею в голове ;)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные кофейные развороты!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я балдею от вашего альбомчика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! Я от него тоже балдею)))

      Удалить