понедельник, 14 марта 2016 г.

Torquois Photo-Frame

Привет девчёнки!

Сегодня забежала поделиться своим новым опытом. Это рамочка для фото размером 10*15 которую я делала на заказ. Из пожеланий было озвучено только размер фото, бирюзовый цвет и ромашки. ;) И вот, что у меня получилось)))
Спиночка...

И немножко деталек
Опишу немножко процесс создания рамочки. Я использовала переплетный картон, который покрыла грунтом, потом нанесла текстурную пасту через трафарет ТХ, нанесла спреи, и поскольку спреи не дали мне достаточно насыщенного цвета, я покрыла рамочку дропсами бирюзового цвета. Я просто выдавила небольшое количество на крышечку, добавила капельку воды и кисточкой нанесла на поверхность. Результат мне ооочень понравился и я решила не добавлять больше ничего... В уголочке примостились несколько цветочков и чипбордик от Вензелика. Также я добавила хрустальный топпинг кое-где по поверхности рамочки с помощью прозрачного глянцевого медиума. 



Рамочку я делала уже давно, но вот только сейчас отдала и могу с вами поделиться ;)
Надеюсь вам понравилось!
И до скорой встречи ;)

4 комментария:

  1. Очень красивая рамочка. Мне так нравится объемный орнамент и цвет)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось)
    Такая стильно-насыщенная красота)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная рамочка! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить