понедельник, 9 ноября 2015 г.

Advent Calendar Party with Sweet Kobylkin

УРААА!!!!

Я начала свой первый адвент календарь, и с огромным удовольствием участвую в классной затее Advent Calendar Party with Sweet Kobylkin!!! Детальки СП ТУТ ;)
Я конечно человек медленный в таких делах, а потому я еще все не продумала, что и как у меня будет... начинала делать конвертики, а потом поняла, что декору у меня зимнего пока маловато, а штампики есть, и решила так же как и Ксюша, делать теги)))) К ним еще будут конвертики, в которых я буду прятать вкусняшки и игры для своих маленьких любимых котят))) А все эти теги с конвертиками будут приколоты к доске вдохновения, ее и так уже пора обновлять ;) Все, меньше текста, показываю вам свой день 1 ...

Я уже переживаю, чтоб малыши не затаскали этих мышат, а для них это дело пустяк, и занимает секунды...)))))))))))
да, да, хотелось блеска! А вообще вы видите как мышата радуются, что я начала этот адвент календарь?! ;) Даже помогают...
ми-ми-ми)))))
Хочу еще вот что сказать, в прошлом году, как раз к новогодним праздникам я уже более-менее активно начала делать открыточки, и когда видела все эти десембер дейли, адвент календари и т.п., в недоумении была, зачем это кому-то надо... А теперь понямаю, что если мне хочется сделать себе приятно, творить в такой классной компании крутых девченок мастериц, то почему бы и нет... а детки мои хоть и маленькие, уверена будут рады каждый день распаковывать пакетик с сюрпризами или вкусностями ;) а теги можно будет потом раздарить, или оставить к следующему году... Ведь мы же скраперы... нам надо, чтоб руки не останавливались, а мозг производил все больше креативных идей, поэтому я в игре! ;)

Фсе, пойду спать, а то у меня тут сонное царство и стук клавиш во всю... ))))
Буду рада вашим коментам, и да, присоединяйтесь, это так круто!!! ;)

1 комментарий:

  1. Таша, супер! Такой сказочный тег! Мышата абсолютно милые, и сценку ты придумала здоровскую. Очень рада, что ты наконец присоединилась!

    ОтветитьУдалить