понедельник, 1 июня 2015 г.

Мультяшный блокнот

Привет друзья!

Хочу поделиться с вами блокнотиком, который я делала на заказ. Люблю когда дают волю твоей фантазии и полностью доверяют твоему вкусу ;) Желанием было видеть в блокноте муми тролля... Чесно, я даже не вспомнила по началу кто это... но, полистав картинки в гугле, вспомнила, что есть добрый мультик, с милыми и интересными малышами муми троллями...
Использовала бумагу Authentique из коллекции Natural. Мне кажется эта бумага идеально подходит для форзацев блокнотов с состаренными страницами ;)
Муми тролля я нарисовала от руки руководствуясь картинками в гугле, и это второй, так как первого моя доця искромсала маникюрными ножничками... вот что значит мама потеряла бдительность... )))))))) Я добавила немного теней на тельце с помощью дистрес чернил "antique linen". На подложечке добавила имитацию нот горячим эмбоссингом, ведь блокнот для девочки увлекающейся музыкой. И вообще мне хотелось сделать его вдохновляющим, добрым и радостным, легким и нежным одновременно... ))))
Покажу еще вид сзади))))) Мне так нравится делать такие милые нашивочки на обложечке, добавляет атмосферности, и да, я иногда пользуюсь дыроколами ;)
Вот такой мультяшный, но не совсем получился блокнот... все таки во взрослой жизни важно сберечь своего внутреннего ребенка, потому он такой ;)
Я уже давно прочла о тематическом задании "Мульти-пульти" от блога Скрапоголики... Девченки там такой красоты натворили, полностью погружаешься в детство с яркими красками и любимыми героями! Очень вдохновили, бегите туда и смотрите сами! ;) Но я все не могла определиться что да как, кого и к чему... а тут мне подсказали героя и все само собой сложилось ;) Я рада, что еще успеваю поучаствовать в задании!!! :)))
Так что мы прыгаем в отправляющийся поезд с муми троллем ;)
Надеюсь вам понравилось у меня! Жду ваших комментариев и мыслей... Я все детство смотрела Тома и Джерри, Ну, Погоди!, вспомнила и про Муми Троллей, и мне так странно читать о том, что эти мультики хотят запретить, потому что там пропаганда насилия, курения, ожирения и т.п. ....  ведь я не толстая, не курю, и приступами насилия не страдаю... ну, вобщем что-то разговорилась я.... даю вам слово... напишите о любимых мультиках ваших, и что сейчас любите? ;) Делитесь, я буду рада поболтать! Всем ДНЯ!!!!!!!!! ))))))

20 комментариев:

  1. Спасибо за работу и за интересный пост! Я тоже не понимаю этих запретов и выискивания в мультфильмах всякой пропаганды. Хотя Том и Джерри мне не нравится, но муми-тролли - это же чудо!!! Из своих любимых мультфильмов с удовольствием назову французские мультсериалы "Охотники на драконов", "Букашки" и "Кот, корова и океан".
    Спасибо от блога Скрапоголики, что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Когда-то Том и Джери не были такими безобразными как сейчас... тогда было интересней, или может по другому воспринималось... )))) Сейчас я от них тоже не в восторге... Спасибо вам за вдохновение!!! ;)

      Удалить
  2. расчудесный! кружево так замечательно вписалось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! и правда, кружево там в последний момент вписалось :)))))))

      Удалить
  3. Красивый и такой задорный! Заряд хорошего настроения мне теперь на весь день обеспечен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даниель! Очень рада, что подняла настроение!!! ;)

      Удалить
  4. Мне через экран монитора повеяло ароматом кофе и все вокруг наполнилось позитивом! Очень достойная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, прошлась глазами через свой пост, и увидела что не написала... блок пахнет не только кофе, а еще и корицей! Но мне безумно приятно, что он до Вас добрался! ;)))))))))

      Удалить
  5. Чудесный блокнотик, прямо настроение улучшается от его вида - хочется улыбаться как мумик :)) спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!!!! Очень приятно читать, что мумик выполняет свою миссию!!!! Меня ОЧЕНЬ вдохновила твоя открытка с Волли (первая которая) я не могла на нее насмотреться, и все думала, что бы такое сделать.... И вот когда пазл сложился, родился такой мальчуган))))) Спасибо тебе, дорогая!!!! :)

      Удалить
  6. ой, Таша :))) зашла от Скрапоголиков и сразу не поняла, что это твой блог))) тпеперь пришла из скрап-поддержки))) в общем, все сказано выше уже: блокнот мне ооочень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаахааа)))))))привет! это я... )))))) Спасибо, я тоже уже все выше написала))))))) Спасибо огромное за поддержку!!! ;)

      Удалить
  7. Это просто чудо, а не блокнот! У меня даже слов нет, насколько все мило и чудесно! И я восторге от цветовой гаммы. Ну и собственноручно нарисованный Мумик - это нечто. Я начинающий скрапер, а в скрап пришла больше для того, чтобы делать себе блокноты, вот такие вот крутые как у Вас. Но правда еще ни одного не сделала))) Буду вдохновляться этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, спасибо большое за комментарий! Помню как сама создавала свой первый блокнот, а это не так давно было... Главное начать его делать, вдохновиться, и помнить, что нет ничего невозможного! ;) Спасибо!

      Удалить
  8. Пипипиииии!!!! Обожаю муми тролей!! Все книжки, все мультфильмы!!! Все-все!!! Блокнот отпадный!! Тебе удалось передать уют и веселье мира Туве Янсон!!! Я бы хотела себе такой блокнот, а для меня это высший комплимент вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, у меня улыбка до ушей... ))))) хаха)))) ты такие подробности знаешь, я специально смотрела мультик, чтоб понять что же создавать...)))) Но я рада, что все получилось у меня! И спасибо тебе, для меня это тоже высший комплимент, когда не просто нравится, а и самой такой хочется! ;) Спасибо!!!

      Удалить
  9. Как круто, когда в работе есть что-то ручное, самодельное! Ваш муммик прекрасен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюрочка, спасибо большое!!! Да, мне тоже нравится "ручное" в работе, ведь она становится особенной и непохожей на другие))))

      Удалить